/Files/images/image003.jpgИстория школы

В 60 – 70 годы прошлого века Рубежное активно перестраивался: выросли 32 квартал, восьмой микрорайон. Все школы города были переполнены. Поэтому в 1971 году исполком городского совета принимает решение о строительстве новой средней школы на 1260 ученических мест. И в том году из городского бюджета были выделены некоторые средства и заложен фундамент школы. Весной и летом в 1972 году строительные работы велись ударными темпами.

К началу 1972 – 1973 учебного года строительство средней школы №8 было завершено. В августе шла напряженная работа из комплектования классов. Первые классы были сформированы за счет детей микрорайона, а вторые – девятые – учениками, которые перешли из других школ, но проживали в микрорайоне восьмой школы.

В школу – новостройку были назначены: Фисенко Александр Николаевич – директором, Жаров Алексей Антонович – заместителем директора, Беседа Александра Кузьмивна – заместителем директора, Глухманюк Алла Павловна – организатором внеклассной и внешкольной воспитательной работы. Учительские кадры формировались из молодых специалистов, а также опытных педагогов из других школ.

1 сентября 1972 года в восьмой школе за парты сели 1619 учеников. Администрации школы и учителям с первых дней учебного года приходилось очень много и настойчиво работать, чтобы создать дружественные, целеустремленные, работоспособные педагогический и ученические коллективы. Нужно было детально познакомиться с каждым учителем, выучить его деловые качества, чтобы рационально использовать потенциал, целесообразно распределять общественные поручения и задания.

В формировании педагогического состава в канун учебного года, кроме руководства городского управления образования, активное участие принимала Калинина Таисия Титовна – тогда секретарь горкома партии по вопросам идеологии, образования и культуры, которая впоследствии, в 1976 году, возглавила восьмую школу.

Становление педколлектива проходило нелегко, потому что к его составу входили как отдельные опытные и молодые учителя, которые пришли из других школ, институтов и педучилищ, так и маломногочисленные и большие группы учителей из шестой и седьмой школ. Больше всего педагогов пришло из седьмой школы – 15 лиц. Значительное внимание уделялось укреплению связей школы с производством, с общественностью, с родителями учеников. Много сил были потрачены в течение первых годов работы школы на формирование ученических коллективов.

Кол-во просмотров: 165

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий на сайте, залогиньтесь или зарегистрируйтесь, пожалуйста.